О нас Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Главная / Лекторий
Образовательный медицинский сервер
Образовательный медицинский сервер
Домой Контакты
Лекторий

Новости
Рефераты

Мед. учреждения
Медицинские ВУЗы

Медицина в лицах
Абитуриенту

Блог
Литература

Фотогалерея
НИРС
 

 
Новое на сайте


Аналоги марихуаны лечат паркинсонизмАналоги марихуаны лечат паркинсонизм

Эндоканнабиноиды - аналоги активных веществ марихуаны, естественным образом вырабатывающиеся в головном мозге - могут существенно облегчить симптомы болезни Паркинсона. В ходе эксперимента, проведенного американскими учеными, комбинация препаратов... http://starsmodels.me/galery/

Кофе защищает от блефароспазмаКофе защищает от блефароспазма

Любители кофе в меньшей степени подвержены такому заболеванию глаз как блефароспазм, считают итальянские ученые. По их данным, защитный эффект кофе проявляется при употреблении как минимум одной чашки бодрящего напитка ежедневно...

Повсеместная огнеопасностьПовсеместная огнеопасность

За выходные в России произошло три пожара в психиатрических учреждениях: в Москве, в Кемеровской и Тверской областях. Погибли в общей сложности 54 человека. В двух случаях вероятной причиной происшествия назван поджог. В ночь с 8 на 9 декабря произошел пожар...

Лекторий

В настоящее время проблема качества проведения лекции в ВУЗе становится наиболее актуальной. Лекция - основная форма передачи большого объема систематизированной информации как ориентировочной основы для самостоятельной работы студентов, по времени занимает 90 минут.

Лекция – емкое, системное и оперативное представление научно-профессиональной информации будущим специалистам с целью их ориентации в постановке и способах решения научно-практической проблемы или задачи. Она имеет следующие требования:

  1. Постановка цели и формулировка задач, знакомство с программой работы на лекции в соответствии  с планом.

  2. Активизация внимания слушателей и применение разнообразных приемов и методов организации познавательной деятельности студентов (постановка и обсуждение проблем, применение аудиовизуальных средств, схем, таблиц, и пр.).

  3. Целостность лекции как формы организации учебного процесса: вступление, основная часть, выводы и заключение.

  4. Научность содержания, глубокое и всестороннее освещение поставленных проблем с позиций истории и достижений современной науки.

  5. Достаточно большая информационная емкость и новизна содержания каждой лекции.

  6. Тематическая определенность и завершенность лекции.

  7. Логичность, четкость и стройность изложения, доказательность и достоверность приводимых фактов.

  8. Доступность для понимания.

  9. Связь с другими видами учебных занятий по курсу (семинарами, практикумами, тренингами, самостоятельной работой и пр.).

  10. Выделение узловых вопросов и проблем по ходу лекции, оценка прикладного значения предлагаемой научной информации.

  11. Акцентирование и конкретизация наиболее важных, основных положений с опорой на факты, примеры и результаты исследований.

  12. Указание методов и путей самостоятельной работы студентов  по обсуждаемой проблеме как последействие лекционной формы взаимодействия преподавателя со студентами.

  13. Создание условий для  записи  основной информации на лекции.

  14. Создание условий для активизации поисковой, интеллектуальной деятельности студентов, обогащения опыта рефлексии и самопознания, сравнительного анализа альтернатив или критической  оценки. 

  15. Указание основных литературных источников по ходу лекции и рекомендация таких источников для самостоятельной работы по обсуждаемым на лекции проблемам.

  16. Техническая, методическая и дидактическая оснащенность лекционной работы преподавателя. Владение лектором разными образовательными технологиями.

Лекции для студентов медицинских ВУЗов являются учебным пособием для более тщательной подготовки к экзаменам по дисциплинам, включенным в учебные программы. Отдельные разделы и главы представляют практический интерес для студентов биологических и химических факультетов. Наш лекторий  включает в себя конспекты лекций по следующим дисциплинам:

1 курс:
Нормальная анатомия человека
Медицинская биология
Гистология человека
Общая и органическая химия
Общий уход

2 курс:
Пропедевтика внутренних болезней
Биохимия
Медицинская генетика
Общая хирургия
Физиология

3 курс:
Фармакология
Медицинская микробиология
Патологическая анатомия
Патологическая физиология
Пропедевтика детских болезней

4 курс:
Факультетская терапия
Оперативная хирургия и топографическая анатомия
Акушерство и гинекология
Факультетская хирургия
Кожно-венерические заболевания

5 курс:
ЛОР-болезни
Урология
Инфекционные болезни
Стоматология
Туберкулез

6 курс:
Военная медицина
Гематология
Детские болезни
Профессиональные заболевания
Судебная медицина




 

Medvuz.ru © 2006-2019
АрхивПубликацииСтатьи
Rambler's Top100