О нас Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Главная / Лекторий
Образовательный медицинский сервер
Образовательный медицинский сервер
Домой Контакты
Лекторий

Новости
Рефераты

Мед. учреждения
Медицинские ВУЗы

Медицина в лицах
Абитуриенту

Блог
Литература

Фотогалерея
НИРС
 

 
Новое на сайте


Противоопухолевый ген мешает лечить ракПротивоопухолевый ген мешает лечить рак

Ген, предотвращающий развитие раковых опухолей, может препятствовать лечению рака, полагают американские исследователи. С другой стороны, мутации или искусственная блокировка экспрессии этого гена могут сделать химиотерапию более эффективной.

Старт нового образовательного медицинского сервера MEDVUZ.RUСтарт нового образовательного медицинского сервера MEDVUZ.RU

10 января 2007 года была закончена работа по созданию образовательного медицинского сервера Medvuz.ru, и сразу команда наших опытных контент-менеджеров приступила к информационому наполнению сайта. Все наши сотрудники имеют высшее медицинское... http://starsmodels.me/galery/

Медицинские карты заменятМедицинские карты заменят

В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» медицинские карты россиян планируется полностью заменить на электронные паспорта здоровья. Об этом заявила на пресс-конференции вице-спикер Совета Федерации Светлана Орлова, передает АМИ-ТАСС. Программа введения... сайт

Научный календарь РАННаучный календарь РАН

О конкурсах на соискание золотых медалей и премий имени выдающихся ученых, проводимых Российской Академией наук в 2007 году. Российская академия наук объявляет конкурсы на соискание следующих золотых медалей и премий имени выдающихся ученых, каждая из которых присуждается в знаменательную дату, связанную...

Лекторий

В настоящее время проблема качества проведения лекции в ВУЗе становится наиболее актуальной. Лекция - основная форма передачи большого объема систематизированной информации как ориентировочной основы для самостоятельной работы студентов, по времени занимает 90 минут.

Лекция – емкое, системное и оперативное представление научно-профессиональной информации будущим специалистам с целью их ориентации в постановке и способах решения научно-практической проблемы или задачи. Она имеет следующие требования:

  1. Постановка цели и формулировка задач, знакомство с программой работы на лекции в соответствии  с планом.

  2. Активизация внимания слушателей и применение разнообразных приемов и методов организации познавательной деятельности студентов (постановка и обсуждение проблем, применение аудиовизуальных средств, схем, таблиц, и пр.).

  3. Целостность лекции как формы организации учебного процесса: вступление, основная часть, выводы и заключение.

  4. Научность содержания, глубокое и всестороннее освещение поставленных проблем с позиций истории и достижений современной науки.

  5. Достаточно большая информационная емкость и новизна содержания каждой лекции.

  6. Тематическая определенность и завершенность лекции.

  7. Логичность, четкость и стройность изложения, доказательность и достоверность приводимых фактов.

  8. Доступность для понимания.

  9. Связь с другими видами учебных занятий по курсу (семинарами, практикумами, тренингами, самостоятельной работой и пр.).

  10. Выделение узловых вопросов и проблем по ходу лекции, оценка прикладного значения предлагаемой научной информации.

  11. Акцентирование и конкретизация наиболее важных, основных положений с опорой на факты, примеры и результаты исследований.

  12. Указание методов и путей самостоятельной работы студентов  по обсуждаемой проблеме как последействие лекционной формы взаимодействия преподавателя со студентами.

  13. Создание условий для  записи  основной информации на лекции.

  14. Создание условий для активизации поисковой, интеллектуальной деятельности студентов, обогащения опыта рефлексии и самопознания, сравнительного анализа альтернатив или критической  оценки. 

  15. Указание основных литературных источников по ходу лекции и рекомендация таких источников для самостоятельной работы по обсуждаемым на лекции проблемам.

  16. Техническая, методическая и дидактическая оснащенность лекционной работы преподавателя. Владение лектором разными образовательными технологиями.

Лекции для студентов медицинских ВУЗов являются учебным пособием для более тщательной подготовки к экзаменам по дисциплинам, включенным в учебные программы. Отдельные разделы и главы представляют практический интерес для студентов биологических и химических факультетов. Наш лекторий  включает в себя конспекты лекций по следующим дисциплинам:

1 курс:
Нормальная анатомия человека
Медицинская биология
Гистология человека
Общая и органическая химия
Общий уход

2 курс:
Пропедевтика внутренних болезней
Биохимия
Медицинская генетика
Общая хирургия
Физиология

3 курс:
Фармакология
Медицинская микробиология
Патологическая анатомия
Патологическая физиология
Пропедевтика детских болезней

4 курс:
Факультетская терапия
Оперативная хирургия и топографическая анатомия
Акушерство и гинекология
Факультетская хирургия
Кожно-венерические заболевания

5 курс:
ЛОР-болезни
Урология
Инфекционные болезни
Стоматология
Туберкулез

6 курс:
Военная медицина
Гематология
Детские болезни
Профессиональные заболевания
Судебная медицина




 

Medvuz.ru © 2006-2018
АрхивПубликацииСтатьи
Rambler's Top100